Объем, л | 1 800 литров |
Размеры, ДxШxВ, мм | 1500 х 750 х 2000 |
Вес, кг | 80 |
Диаметр горловины, мм | 300 |
Тип эксплуатации | наземный |
Область эксплуатации | хранение и транспортировка дизельного топлива, воды (в том числе питьевой) и других жидкостей, в том числе и агрессивных веществ |
Температурный режим эксплуатации,°С | от -40 до +50 |
Материал | линейный пищевой полиэтилен |
Цвет | синий (под заказ любой) |
Толщина стенок, мм | 5-6 |
Топливный бак — емкость прямоугольной формы с винтовой крышкой, применяется для хранения и транспортировки дизельного топлива, воды (в том числе питьевой) и других жидкостей, в том числе и агрессивных веществ.
Материал, из которого изготавливаются топливные баки, устойчив к воздействию уксусной, соляной, серной и азотной кислоты, мочевины, дизельного топлива, а также ряда других агрессивных веществ. Изделие не изменяет физические и химические свойства хранящихся в них веществ.
На верхней плоскости топливного бака расположена заливная горловина ø300 мм с внутренней резьбой, комплектуемая резьбовой крышкой, а также 6 резьбовых отверстия (4 отверстия ø1 дюйм, 2 отверстие ø2 дюйма) комплектуемых пластиковыми заглушками для соединения емкостей в систему, а также монтажа фикс-пакетов.
Баки для топлива, полностью сделанные из высокопрочного полиэтилена, появились в России в середине 90-х годов. До этого времени все топливо и ГСМ хранилось в железных бочках или баках. Топливные баки из пластика быстро завоевали популярность – они были более удобными, более легкими и обладали долгим сроком эксплуатации. В зависимости от назначения, их форма (высота, ширина, объем, конфигурация) могла варьироваться, чего не всегда можно было было добиться с баками, которые производились из стального проката.
Преимущества данного вида продукции сразу же оценили потребители – в таких баках можно было хранить не только бензин, керосин или дизельное топливо. Они прекрасно подходили для длительного хранения воды, в том числе и питьевой, а также для различных агрессивных жидкостей: кислот, щелочей. Топливные баки было легко транспортировать, их можно было соединять между собой в систему большого объема. Разнообразие форм и конфигураций при сравнительной легкости монтажа позволило бакам для топлива прочно занять свою нишу. Сфера применения пластиковых баков постоянно расширяется: производители чутко реагируют на малейшие изменения спроса и предлагают новые решения, которые делают эксплуатацию изделий более легкой.
Баки для топлива из полиэтилена имеют еще одно несомненное достоинство, которое отличает их от бочек и баков из стали – их гораздо легче мыть. Для этого достаточно обеспечить поступление проточной воды через горловину или одно из технологических отверстий на верхней поверхности топливного бака и открыть сливное отверстие внизу. При использовании топливного бака из полиэтилена намного проще осуществляется контроль уровня жидкости – в верхней части бака имеется отверстие для измерительного щупа.
Полиэтилен является нейтральным материалом – он не вступает в химические реакции с жидкостями – что значительно расширяет возможности использования данного вида продукции. Благодаря своим прочным стенкам пластиковые баки практически не деформируются. Они полностью герметичны, не пропускают запахов и вредных испарений, что делает их применение абсолютно безопасным. В них можно хранить не только жидкости, но также и вязкие смеси и даже в некоторых случаях порошкообразные составы. Пластиковые топливные баки не ржавеют, не выделяют вредных веществ, имеют очень долгий срок службы и могут эксплуатироваться в различных температурных режимах.